Архив за месяц Июль, 2009

Будьте проще или как разговаривать с интернет-пользователями

Наверняка, многие из вас сталкивались с рекомендацией, писать тексты на языке пользователей сайта. Что же это за язык такой – «язык пользователей»? Существуют ли общие правила, как писать для интернет-аудитории? Во всем этом попробуем разобраться в данной статье.
Чтобы научиться писать на языке интернет-пользователей, для начала нарисуем портрет современного среднестатистического посетителя сайтов. По последним исследованиям Фонда [...]

Читать продолжение этой записи »

Как очеловечить сгенерированный текст?

Перед вами сгенерированный текст, а вы не знаете, как привести его в человеческий вид? Ломаете голову, с чего начать? Предлагаю вашему вниманию рецепт, с помощью которого можно исправить самые распространенные ошибки, допускаемые генераторами.
Прежде чем написать эту статью, мною были проанализированы около 30 текстов, сгенерированных разными программами. Тексты были взяты с разных сайтов, предлагающих услуги по [...]

Читать продолжение этой записи »

Угнать уникальный контент за 60 секунд

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, сколько живет уникальный контент? Год, месяц, неделя?.. Качественный текст пользуется такой же популярностью у плагиаторов, как дорогие иномарки у автоугонщиков. Причем, чем качественнее и интереснее ваш текст, тем больше завистливых потенциальных плагиаторов будут почесывать относительно него руки.
И когда его у вас украдут – вопрос только времени. К сожалению, как нет [...]

Читать продолжение этой записи »

Как сделать умный рерайт: пошаговая инструкция

Хотите научиться делать грамотный рерайт текстов? Тогда вооружитесь терпением и упорством – и вперед! При этом забудьте о всяких синонимайзерах и прочих технических уловках, будем работать головой. Итак, поехали!
Недаром, говоря слово «рерайт» – подразумевают «изложение». Если вы забыли, что это такое, я напомню. Учительница читает вам текст целиком, а потом вы по памяти [...]

Читать продолжение этой записи »

Искуственный разум против живого интеллекта

Уникальный контент для сайтов – сегодня весьма востребованный продукт. И где его взять – одна из главных проблем для владельцев сайтов и оптимизаторов. Вариантов на сегодня по сути всего три: написать, своровать или сгенерировать. Остановимся чуть подробнее на каждом из перечисленных вариантов.
Решили писать
За написание текста можно взяться самостоятельно. Однако, во-первых, это время, во-вторых, нужно обладать [...]

Читать продолжение этой записи »